ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ В ИТАЛИИ 
ОФОРМЛЕНИЕ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО

 


 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Перед покупкой объекта в Италии необходимо получить индивидуальный налоговый код он нужен для любых действий на территории Италии, при покупке недвижимости, покупки машины, открытия счета в банке, визит к врачу и т.д.

ОТКРЫТИЕ СЧЕТА В БАНКЕ

Можно выбрать следующие банки (или любой другой на Ваше усмотрение):

Мы обычно работаем с ЮниКредит банк.

Для открытия счета необходимо привести с собой справку из банка по месту проживания на английском языке, где будет указано что ты являешься клиентом этого банка. После открытия счета в банке можно будет перечислить деньги для сделки на основании предварительного договора купли продажи.

Перед покупкой нотариус запрашивает все документы о собственности и берет еще дополнительно 2 недели на проверку документов, делает запросы в различные структуры. Нотариус в Италии несет уголовную ответственность при оформлении сделок, поэтому это является для покупателя дополнительной гарантией.

ПОКУПКА

В день подписания договора сторона покупателя идет в банк и выписывает именные чеки на имя собственника и приходит к нотариусу на сделку. В момент сделки нотариус зачитывает договор купли-продажи вслух на итальянском языке. Если покупатель русский, договор составляется на двух языках: на итальянском и на русском, на сделке присутствует официальный переводчик и свидетель. После окончания обе стороны подписывают договор купли-продажи и передаются банковские чеки , которые будут также прописаны в договоре купли-продажи. В этот день новый покупатель получает сертификат о собственности от нотариуса. С копией сертификата мы переоформляем все договоры на газ электричество и воду. Через некоторое время нотариус передает договор купли-продажи на руки.

Cтоимость нотариуса от 3 000 до 5000 евро в зависимости от стоимости покупки. Комиссия Агенства состовляет от 1,5 %-3%

до 6 % ( до 100 000 евро).

В стоимость входит:

– ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ
– ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ С ПРИВЛЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АДВОКАТА И БУГАЛТЕРА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
– ПЕРЕВОД НОТАРИАЛЬНОГО АКТА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
– ПЕРЕВОДЧИК
– СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛКИ
– ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВОДЫ, ГАЗА.

ОФОРМЛЕНИЕ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО

Происходит в три этапа:

– ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В МОСКВЕ НА ВИЗУ Д
– ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ИТАЛИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЧКИ И ПОЛУЧЕНИИ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВА
– ТРЕТИЙ ПРИЕЗД ЭТО ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА

ОФОРМЛЕНИЕ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВА И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ Д

Для этого очень важно показать активный и пассивный доход на территории РФ, который должен составлять свыше 25 000 евро в год, чем больше тем лучше, для Итальянского гос-ва важно понять что не работая на территории Италии вы можете содержать себя самостоятельно, делается это только из этих соображений. При подаче необходимо иметь договор купли продажи, паспорт, анкета, справка о доходах и другие документы. Для того чтобы получить быстрее Визу Д можно показать деньги на счету в Италии, выплата дивидендов, аренда помещений жилого и коммерческого назначений, получение денег с депозита и т.д (пассивный доход).

После получения Визы Д необходимо прилететь в Италию и подать документы в квистуру, через местную полицию для оформления вида на жительства, карточка придет через месяц или полтора максимум из Рима. При желании можно сделать внутренний паспорт. Это финальный этап и на месте нужно быть три недели или максимум месяц. Через год автоматическое продление с подачей свежих документов. По сроку пребывания ограничений нет.

В общей сложности оформление с подачей документов займет три месяца.

Стоимость оформления на человека составляет 4000 евро, на всю семью – 5000 евро. При повторной подаче через год – 1 500 евро на всех членов семьи.